Госжилнадзор оценил качество санитарной обработки кудровских подъездов. – МО "Заневское городское поселение"

Новости



МО «Заневское городское поселение»

Госжилнадзор оценил качество санитарной обработки кудровских подъездов.

Обследование проводилось с участием представителей администрации Заневского поселения и управляющих компаний. Инспекции подверглись МКД по адресам: Английская, 2, Пражская, 13, 14, 15, Европейский, 16, 18/1, 18/2, 14/4. Список был составлен с учетом обращений граждан, поступивших в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области.


Специалисты оценили качество уборки пыли и мытья полов в общедомовых пространствах. Изучили состояние информационных стендов. Прежде всего обращали внимание на наличие графиков дезинфекции, которые должны находиться в каждом подъезде. Проверили и работу аварийно-диспетчерских служб.

В ходе осмотра не выявлено серьезных нарушений по санитарной обработке мест общего пользования. Управляющим компаниям рекомендовано не только уведомлять жителей о планах по обеззараживанию территорий, но и дать им информацию о применяемых средствах. Кроме того, специалист комитета попросил усилить контроль за обработкой дверных ручек, панелей домофонов и лифтов.

Во время обхода в доме № 18 на Европейском проспекте к делегации подошла неравнодушная жительница и пожаловалась на закладчиков, портящих имущество в парадных. По ее наводке делегация обследовала черную лестницу, где обнаружила дырки в стенах и лестничных ступеньках. УК поручено устранить нарушения. В этом же здании зафиксировали нерабочий пассажирский лифт. Представители УК тут же оформили заявку на ремонт.

В МКД, которые обслуживает «Перспектива», граждане организовали сбор батареек и пластиковых крышек прямо в подъездах. Специалист Комитета госжилнадзора отметила, что это недопустимо, утилизацию таких отходов нужно производить в специально отведенных местах. К тому же во дворах есть отдельные контейнеры для пластика. По словам сотрудников управляющей организации, ранее с жильцами уже велась разъяснительная работа, и пункты сбора мусора были ликвидированы. Но спустя время граждане решили продолжить начатое дело. Представители компания пообещали взять вопрос на контроль.

Помимо проверки санитарного содержания дома № 2 на Английской улице, специалист регионального комитета посетила одну из квартир, откуда поступила жалоба на отсутствие отопления. Как рассказал, главный инженер УК «Энергия» Алексей Волков гражданин не обращался в управляющую организацию с данной проблемой, а сразу написал в Instagram губернатора Ленобласти. Он подчеркнул, что для таких случаев работает круглосуточная диспетчерская служба по телефону: +7 (812) 600-22-87. По словам Алексея Владимировича проблема с отоплением будет решена в течение сегодняшнего дня. Напомним, что у каждой УК есть своя ДДС, где принимаются обращения граждан. Кроме того, можно обращаться в дежурно-диспетчерскую службу Заневского поселения: +7 (931) 539-42-58.

Санитарная обработка мест общего пользования домов во всех населенных пунктах региона должна проходить регулярно. Недобросовестным компаниям грозит штраф. Жалобы на бездействие УК принимаются на горячую линию Комитета госжилнадзора Ленинградской области: 8 (812) 539-51-73.

Кол-во просмотров: 110